Мотивация успеха и боязнь неудачи — МУН (опросник А.А. Реана)

Включаясь в работу, надеюсь на успе 2. Склонен к проявлению инициативы. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей целеустремленности, а не от внешнего контроля. При выполнении достаточно трудных заданий в условиях ограниченного времени результативность моей деятельности ухудшается. Я склонен проявлять настойчивость в достижении цели.

Методика «Мотивация фуррора и боязнь неудачи»

Отвечать следует достаточно быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Текст опросника Включаясь в работу, надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них.

Достоверные различия были установлены в ходе диагностики отношения к болезни (методика ТОБОЛ), мотивации успеха и боязни неудачи (методика.

Контакты Мотивация успеха и боязнь неудачи. Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативности. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов.

Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля. При выполнении достаточно трудных заданий, в условиях ограничения времени, результативность деятельности ухудшается. Склонен проявлять настойчивость в достижении цели. Склонен планировать свое будущее на достаточно отдалённую перспективу. Если рискую, то скорее с умом, а не бесшабашно.

Не очень настойчив в достижении цели, особенно если отсутствует внешний контроль.

Тест. Мотивация успеха и боязнь неудачи (А. А. Реан)

Мотивация на успех относится к позитивной мотивации, при которой человек, начиная дело, имеет в виду достижение чего-то конструктивного, положительного. В основе активности человека лежит надежда на успех и потребность в достижении успеха. Это трактуется как негативная мотивация. При данном типе мотивации активность человека связана с потребностью избежать срыва, порицания, наказания, неудачи. Вообще в основе этой мотивации лежит идея избегания и идея негативных ожиданий. Начиная дело, человек уже заранее боится возможной неудачи, думает о путях избегания этой гипотетической неудачи, а не о способах достижения успеха.

Время выполнения методик было не ограничено. Результаты опросника « Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) А.А. Реана.

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи В психологии принято выделять два важных типа мотивации: Мотивация на успех относится к позитивной мотивации. В основе активности личности лежат надежда на успех и потребность в достижении успеха. Мотивация на неудачу относится к негативной мотивации. При данном типе мотивации активность человека возникает из потребности избежать срыва, порицания, наказания, неудачи.

Вообще, в основе этой мотивации лежит идея избегания и идея негативных ожиданий. Начиная дело, человек уже заранее боится возможной неудачи, думает о путях избегания этой гипотетической неудачи, а не о способах достижения успеха. Анализ многочисленных экспериментальных исследований, выполненных в рамках данной проблематики, позволяет создать обобщенный портрет личности, доминирующей мотивацией которой является надежда на успех, и личности, доминирующей мотивацией которой являются боязнь и ожидание неудачи.

Мотивированные на успех надежда на успех. В деятельности обычно активны, инициативны.

Мотивация успеха и боязнь неудачи. Опросник Реана А.А.

Маркова Ход выполнения задания Данная методика адаптирована на младшего школьника. Ученикам предъявляются на отдельных карточках следующие 8 утверждений, соответствующие 4 познавательным и 4 социальным мотивам: Я учусь для того, чтобы все знать. Я учусь, потому что мне нравится процесс учения.

задач, позволяя индивиду вырваться из замкнутого круга боязни неудач. «Методика диагностики личности на мотивацию достижения успеха и.

Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как: Текст опросника Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь, по возможности, найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля.

При выполнении достаточно трудных заданий, в условиях ограничения времени, результативность моей деятельности ухудшается. Склонен проявлять настойчивость в достижении цели. Склонен планировать свое будущее на достаточно отдаленную перспективу. Если я рискую, то скорее с умом, а не бесшабашно.

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи

Сумма процентов больше , так как возможны случаи одновременного доминирования двух типов профессии. Совершенно очевидно, что это скажется не только на уровне профессионального обучения, но и впоследствии на эффективности профессиональной деятельности. В ходе проведения данного исследования, в процессе бесед и интервью выяснилось, что во многих случаях выбор был осуществлен при наличии очень смутных представлений о профессии.

Показательно курьезное высказывание учащейся М. В настоящее время уже проведены исследования, из которых следует, что между профессиональными интересами и характерологическими особенностями личности существует определенная связь.

Методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) А.А. Реана позволяет диагностировать позитивную и негативную мотивацию в.

Итак, мы очертили контуры двух важных типов мотивации — мотивации успеха и мотивации боязни неудачи. Мотивация успеха, несомненно, носит положительный характер. Личностная активность здесь зависит от потребности в достижении успеха. А вот мотивация боязни неудачи относится к негативной сфере. Еще ничего не сделав, человек уже боится возможного провала и думает, как его избежать, а не как добиться успеха. Личности этого типа обычно активны, инициативны. Если встречаются препятствия — ищут способы их преодоления.

Отличаются настойчивостью в достижении цели. Если рискуют, то расчетливо. Обычно такие качества обеспечивают суммарный успех, существенно отличный как от незначительных достижений при заниженных обязательствах, так и от случайного везения при завышенных. Привлекательность задачи возрастает пропорционально ее сложности.

Мотивация успеха и боязнь неудачи (Опросник А. А. Реана)

Главная страница методика предложена А. Отвечать следует быстро, подолгу не задумываясь. Ответ, первым пришедший в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь, по возможности, найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.

Диагностика мотивации успеха и боязни неудачи. Шкалы: мотивация на неудачу, мотивация на успех. Назначение теста. Инструкция к тесту.

Образцова Людмила Николаевна Тест. Мотивация успеха и боязнь неудачи А. Реан Этот тест позволяет оценить, какое стремление в большей степени определяет ваше поведение: Предпочтением одного из этих двух вариантов во многом и определяется уровень наших притязаний — готовы ли мы ставить перед собой трудные задачи, чтобы переживать значимый успех, или же выбираем цели поскромнее, лишь бы не испытать разочарования. Нужно согласиться или не согласиться с каждым из приведенных ниже утверждений: Отвечайте быстро, не раздумывая подолгу над каждым утверждением.

Как правило, первый пришедший в голову ответ является и наиболее точным. Включаясь в работу, надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них.

МЕТОДИКА «МОТИВАЦИЯ УСПЕХА И БОЯЗНЬ НЕУДАЧИ» (А. А. РЕАН)

Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первым приходит в голову, как правило, является наиболее точным. Текст опросника Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.

2. опросник А.А. Реана «Мотивация успеха и боязнь неудачи»; Методика предложена Г.Н. Казанцевой и направлена на диагностику уровня.

Отвечая на нижеприведенные вопросы, необходимо выбрать ответ"да" или"нет". Если Вы затрудняетесь с ответом, то вспомните, что"да" объединяет как явное"да", так и"скорее да, чем Чтобы пройти тест Вам понадобятся лист бумаги и ручка!!! Если Вы затрудняетесь с ответом, то вспомните, что"да" объединяет как явное"да", так и"скорее да, чем нет". То же относится и к ответу"нет": Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго.

Ответ, который первый приходит в голову, как правило, является и наиболее точным. Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. Склонен к проявлению инициативности. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успех .

Как преодолеть страх неудачи - советы психолога